+7 (343) 382-00-87 многоканальный | |
E-mail: |
zgo-79@mail.ru |
Адрес: |
ул. Щорса, 7, офис 322, Екатеринбург, 620142 |
НПО ПРОМЭК - надежный поставщик.
Оперативные сроки поставки. Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО |
19.12.2013 Тяжелый грохот Frontier идет на фронт работКомпания ПРОМЭК на финише года пополнила список сделанного в 2013-м поставкой в Якутию «объекта» на гусеничном ходу – тяжелого грохота Frontier HP производства бельгийской фирмы Keestrack. Через несколько дней свернутая до транспортных габаритов мобильная установка достигнет Красноярска. Потом негабаритный груз отправится в Нерюнгри. А там до пункта назначения по сибирским меркам было бы рукой подать, если бы не предстояло ехать по дороге, которой нет. Логистика по карте и по жизниНаш отдел логистики уже имеет опыт поставок подобного рода: путь к клиенту бывшей в эксплуатации мобильной установки Sandvik тернистым не оказался, так как был значительно короче. Для новенького желтого Frontier`a дорогу на трудовой фронт пытались проложить традиционно для севера Восточной Сибири, куда грузы доставляют если не самолетом, то паромом по Лене. Однако жизнь внесла свои коррективы в отработанные логистические схемы: навигация по Лене нынешним летом быстро сошла на нет из-за низкого уровня воды. «Большие судна встали в порту, а более мелкие, такие как буксиры, чтобы свободно проходить по реке, вынуждены загружаться на половину, а то и меньше... – писала в августе «Комсомольская правда — Иркутск». – Экипажи судов в северных районах уже перешли на усиленную вахту. Это связано не только с низким уровнем воды, но и с большой задымленностью от якутских пожаров. Под угрозой срыва находится еще и пассажирская навигация по реке Лене, вплоть до Якутии. В условиях плохой видимости, да и на обмелевшие реки выходить просто опасно. Похожая ситуации и в соседнем регионе – республике Якутия». – Там и наш грохот мог застрять, – прокомментировал решение отправить Frontier автотранспортом Максим Пискулев. В ответ на вопрос, как Keestrack поедет от Нерюнгри, главный по нашей логистике предложил отправиться в Яндексе с поисковым запросом «трасса Лена». Что мы и сделали. Размеры машины: длина 14,35 м; ширина 2,8 м; высота 3,2 м. Общая масса груза: 32 920 кг. Масса машины – 31280 кг, масса паллеты с дополнительными ситами – 1640 кг. Самая плохая дорога в мире...Сделали вовсе не для того, чтобы вновь пообижаться за державу по случаю повсеместного бездорожья. Реалити-шоу, открывшееся в «Яндекс.Картинки», навело на мысль: сколько еще стране потребуется мобильных и стационарных дробилок и грохотов, чтобы произведенного ими щебня хватило на укладку основания дорог первой очереди!
«Федеральная дорога «Лена»: «трасса смерти» или «дорога жизни»?» В публикации под таким заголовком корреспондент ИА SakhaNews рассказал о сегодняшнем дне трассы, которая «стала печально известна на весь мир в 2006 году, получив звание «самой опасной трассы мира». По версии западного авторесурса Autospies.com, «Лена» опередила и «дорогу смерти» в Боливии, пролегающую вдоль вершин Анд, и трассу по Тибету от Катманду до одного из базовых лагерей альпинистов, и многие другие». Этому есть свои географические объяснения: по другому сообщению того же источника, дорога проходит преимущественно по территории вечной мерзлоты. Асфальтовое покрытие есть только на небольших участках в районе Тынды, Нерюнгри и Алдана. На сотнях километров покрытия нет вообще. В мае и начале июня, когда в Якутии тает снег, и летом, когда идут проливные дожди, трасса «Лена» становится практически непроходимой. «Машины буквально тонут в грязи. Свидетели и участники многокилометровых пробок могут многое рассказать о перевернутых КамАЗах и «Уралах», лежащих на обочинах, о рассыпавшихся по трассе грузах, о голоде, о самоубийствах водителей на дороге, ставших следствием испорченных и пропавших продуктов на миллионные суммы... Говорят, что ситуация на автотрассе усугубилась с началом эксплуатации железнодорожной линии на участке Беркакит-Томмот. Движение грузовиков, доставляющих грузы для строительства железной дороги, привело к увеличению нагрузки на дорожное полотно. Трасса стала ветшать на глазах. Изначально не рассчитанная на проезд 40- и 60-тонных фур, дорога не выдержала и «расползлась» под колесами дальнобойных машин до нулевых отметок. Образовались, по сути, непроходимые пучины, превратившие отдельные участки в первозданное болото, каким оно здесь было до строительства дороги в 30-е годы прошлого века». Вместе с тем сообщения СМИ оставляют повод для оптимизма: «Как известно, сейчас на автодороге «Лена» (от Большого Невера до Якутска) проводится масштабная реконструкция на 17 участках. На эти цели предусмотрено выделить 9,4 млрд. рублей. Поставлена задача к 2020 году завершить реконструкцию дороги с доведением до параметров третьей технической категории, т. е. расширение полосы и асфальтирование... И это дает основания надеяться, что через несколько лет федеральная трасса «Лена» может стать вполне комфортной и проходимой не только для джипов, но и для тяжелых грузовиков – основного вида транспорта на этой трассе». Одним из «колесиков и винтиков» великого федерального дела по строительству трассы с красивым именем и суждено стать первичному грохоту Keestrack, который уже пересек границы России. Keestrack: реальная цена при действительном качестве...И немного предновогоднего волшебства: уже больше года в кабинете директора хранится модель мобильной установки Keestrack, подаренная на одной из выставок представителями фирмы в пору налаживания деловых контактов. И все это время «машинка» олицетворяла для нас фирму в целом. Когда прочитали надпись на ее боку – удивились совпадению: Frontier! Причем выполненный «реально» – со складывающимися транспортерами, резиновой конвейерной лентой, отверстиями в ситах... Даже модели своих мобильных дробилок и грохотов бельгийская фирма выполняет на высочайшем уровне качества. А свои деловые качества реальному Keestrack`у производительностью 1000 тонн в час (!) придется проявлять в условиях эксплуатации вовсе не европейской суровости – он станет частью большого дробильно-сортировочного комплекса, производящего щебень для строительства «объекта века» – моста через Лену.
|
|
|