+7 (343) 382-00-87 многоканальный | |
E-mail: |
zgo-79@mail.ru |
Адрес: |
ул. Щорса, 7, офис 322, Екатеринбург, 620142 |
НПО ПРОМЭК - надежный поставщик.
Оперативные сроки поставки. Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО |
28.11.2013 Кадры решают всёГК ПРОМЭК поздравляет главного конструктора Дмитрия Ивановича Сона с награждением Медалью имени А.А. Николаева, учрежденной Общероссийским отраслевым объединением работодателей в дорожном хозяйстве "АСПОР". Алексей Александрович Николаев, 100 лет со дня рождения которого исполнится в 2014 году, почти четверть века руководил дорожным хозяйством РСФСР (с 1961 по 1985годы). В этот период была построена основная сеть автомобильных дорог России, создана производственно-техническая, научная и кадровая база дорожной отрасли. В Положении о медали его имени говорится, что вручается она "за достижение высоких производственных показателей, повышение уровня эффективности и качества транспортного обслуживания, содействие и личный вклад в развитие транспорта и дорожного хозяйства в муниципальных образованиях и субъектах Российской Федерации". Представило Дмитрия Ивановича к награде ЗАО "Номбус", в годы сотрудничества с которым и были созданы асфальто-смесительные установки НС, объединившие в своем названии имена конструктора и организации. Немного истории. Развал отечественного машиностроения в годы Перестройки, неустойчивое экономическое положение страны на фоне нулевой конверсии в ОАО «УралНИТИ», где с 1959 года трудился Дмитрий Иванович Сон после окончания механического факультета УПИ, вынудили многих из сотрудников одного из ведущих предприятий Министерства оборонной промышленности искать новую сферу деятельности. Им, умевшим делать только танки, нужно было перестроиться, чтобы не остаться в прошлом и найти новые точки приложения колоссального опыта и знаний. После скрупулезного поиска было выбрано совершенно незнакомое направление – работа по президентской программе «Европейские дороги в России». Огромная по объему и содержанию подготовительная работа плюс поддержка еще не расформированного Министерства оборонной промышленности дали свои плоды: тендер был выигран, была создана асфальтосмесительная установка АСУ-100, прототипом которой стала установка итальянской фирмы Bernardi. Первая отечественная АСУ была рекомендована для тиражирования. Но дальнейшего развития она не получила: достаточно назвать две причины – свертывание президентской программы по строительству российских дорог и финансовый кризис 1998 года. В 2001 году разработка новой АСУ была продолжена – сначала «по совместительству» с работой в «УралНИТИ», с которым Д.И. Сона связывали 40 лет конструкторского стажа, а затем и в специально созданном СКБ ЗАО "Номбус". С привлечением по договорам подряда конструкторов из других организаций, с шести- и семидневной рабочей неделей и 10-12-часовым рабочим днем, без технического задания и при помощи устаревшего орудия труда – кульмана в течение шести месяцев сделали-таки невозможное: проект новой установки, которой присвоили имя "НС". И вот весной 2002 года НС100-01 была смонтирована в поселке Ловинка (ХМАО) и сдана в эксплуатацию... Теперь семейство установок, начало которому было положено конструктором Соном, разрослось и стало - не побоимся этого слова - отечественным брендом, достойно продолжившим дело А.А. Николаева, чьими усилиями дорожное хозяйство России было выделено в отдельную сферу и глубоко реформировано. Объем дорожного строительства возрос тогда в десятки раз и к последнему году работы Николаева в должности министра составил более 10 тысяч километров в год.
|
|
|